г. Челябинск,БД Спиридонова, пр-т Ленина 21в, офис 510/7
8 (800) 222-3517
+7 (932)300-3517

fraktal

Ведение бухгалтерского учета на предприятии

Ведение бухгалтерского учета в Челябинске

Ведение бухгалтерского учета на предприятии в компании ЮКВ — это исполнение работы бухгалтерии вашей компании нашими работниками, ее результатом будет оформление бухгалтерской/налоговой отчетности, представление ее в ФНС, оптимизация налоговых рисков/документооборота/налогообложения в соответствии с нормами, определенными Министерством финансов и ФНС.

Ведение бухгалтерского учета

Бухучет — это определенная система сбора/обобщения/регистрации данных в денежной форме, определяющая состояние имущества/капитала/обязательств предприятия и структуры их изменений при помощи документального отображения.
Ведение бухгалтерского учета — это сбор данных о том, как обстоят дела с материальным положением компании. Это:

  • Займы;
  • Долговые обязательства;
  • Имущество;
  • Учет осуществления хоз. операций.

Следовательно, на основании подобных документов, органы власти отслеживают соблюдение норм законодательства. Не следует путать бухгалтерский учет с налоговым. Во налоговом главная задача — учет налоговой базы.

Не стоит отдавать ведение бухучета непрофессиональным конторам. Их работа приведет к хаосу в вашей бухгалтерии и ООО/ИП в целом.

Стоимость ведения бухгалтерского учета в Челябинске

Обороты Стоимость / месяц
До 250 000 р. 3 500 р.
До 500 000 р. 5 500 р.
До 1 млн. 10 000  р.
1-2 млн. 13 000 р.
2-3 млн. 14 000 р.
3-4 млн. 17 000 р.
4-6 млн. 22 000 р.
от 6 млн. Индивидуально

Получить точную стоимость ведения бух. учета

Мы перезвоним Вам через 8 секунд.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных — Пользовательское соглашение
Введите телефон

Правила ведения бухгалтерского учета

Есть понятие принципов бухгалтерского учета, в которое входят главные основополагающие нормы, непосредственно увязанные с развитием дальнейшей ситуации и ее результатами.

  1. Автономность. Любое предприятие выступает отдельным юрлицом, поэтому в учете отображаются только сведения, имеющие прямое отношение к деятельности юрлица.
  2. Объективность. Все мероприятия, осуществляемые предприятием, находят свое отражение в бухучете.
  3. Конфиденциальность. Все данные для внутреннего пользования предприятия входят в понятие коммерческой тайны, поэтому за ее разглашение положено нести ответственность.
  4. Консерватизм. При формировании суждений/выводов следует соблюдать меры предосторожности, в противном случае существует риск завышения активов и занижения обязательств.
  5. Завершенность. Логическая законченность и структурированность предоставляемой информации.
  6. Единое денежное измерение. Оно дает возможность упрощения мониторинга финансовой отчетности.
  7. Функции бухучета.

Сроки и порядок хранения бухгалтерских документов

Сроки/нормы хранения документации определены федеральными законами о бухгалтерском учете.

В соответствии с налоговыми нормами, документация о приобретенном амортизируемом имуществе (договор покупки/акт приемки-передачи) и документация для списания безнадежной дебиторской задолженности (соглашения с контрагентами/корреспонденция/платежные квитанции) сохраняются в течение 4 лет. Законодательство о бухучете же определяет срок сохранения документации в течение 5 лет.

Вся документация по истечении сроков сохраняется непосредственно предприятием до момента ее ликвидации.

Все предприятия наделены право учреждать архивы либо использовать услуги архивной фирмы.

Незнание/несоблюдение сроков/хранения бухгалтерской документации может привести к росту штрафов/санкций со стороны органов власти.

Законодательная база при ведении бухгалтерского учета

  1. ФЗ, президентские указы, постановления Правительства: ГК РФ, ФЗ «О бухгалтерском учете».
  2. Нормативные акты Министерства финансов: (Положение по бухучету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008, Положение по бухучету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008, Положение по бухучету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006) Положение по бухучету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01 и пр.)
  3. Нормативные акты госорганов, призванные пояснить использование конкретных документов в соответствии с особенностями конкретного предприятия.
  4. Решения руководства компании, содержащие учетную политику.

Методы ведения бухгалтерского учета

В числе методов ведения бухгалтерского учета существует возможность самостоятельного ведения, что очень трудно и накладно. Лучше в таком случае будет прибегнуть к услугам фирмы, специализирующейся на ведении бухучета.

  1. Штатный бухгалтер. Стандартный вариант, подходящий для средних/крупных компаний. ИП/малым ООО не очень рентабельно держать бухгалтера в штате.
  2. Бухгалтерский аутсорсинг. Определенные предприятия, только начинающие вести деятельность, сталкиваются с дилеммой ведения бухгалтерского учета и не всякий раз имеют возможность держать бухгалтера в штате. Тогда на помощь придет использование услуг специализированной компании.

Особенности ведения бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета базируется на большом списке документации, поэтому подразумевает работу с нормами оформления/структуризации сведений.

Главные требования к ведению бухгалтерского учета:

  • Ведение двойной записи;
  • Осуществление учета в национальной валюте;
  • Разработка документов на государственном языке — русском;
  • Структуризация схемы учетной политики;
  • Оформление счетов рабочего порядка.

Еще следует принимать во внимание, что ведение бухгалтерского учета имущества требуется сразу после регистрации юрлица, что производится посредством двойной записи в хронологической последовательности.

Любые формы ведения бухгалтерского учета базируются на наличии первичной документации и должны соответствовать нормам законодательным нормам.

Самостоятельно все моменты быстро меняющегося законодательства отследить затруднительно, поэтому рекомендуем доверить ведение бухгалтерского учета высококвалифицированным профессионалам своего дела.

Отзывы наших клиентов

Наша организация Группа компаний «ВБО» уже несколько лет плодотворно обращается с различными вопросами к ООО «ЮКВ-Бизнес» с 2015 года.
(далее…)

Группа компаний «ВБО»

Летом 2017 года обратились в ООО «ЮКВ-Бизнес» с вопросом регистрации компании и получением лицензии на лом черных и цветных металлов.
(далее…)

Анатолий, «УралПрессМет»

Уважаемая Евгения Анатольевна!
В июле 2017 года наша организация ООО «Свердловская монтажная компания» обратилась к фирме «ЮКВ-Бизнес» с целью получения Допуска СРО на строительные виды работ.
(далее…)

ООО «Свердловская монтажная компания»
Остальные отзывы
Возник вопрос?




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных — Пользовательское соглашение

loader

Ваша заявка принята, спасибо за обращение!
Не все поля заполнены верно!
×