Контроль качества
+7 (932) 300-3517

город Челябинск

Режим работы:
пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: до 17:30
E-mail: info@ukv-business.ru
8 (800) 222-3517
Бесплатно по России

Порядок рассмотрения апелляции

Подготовкой апелляций к рассмотрению на заседании Комиссии по апелляциям и жалобам руководит председатель комиссии в соответствии процедурой ОС, описывающей порядок функционирования Комиссии по апелляциям и жалобам.
Приказом Руководителя ОС назначается Комиссия.
Организация работы и регистрация решения Комиссии регламентированы соответствующим положением.
В случае своего несогласия с решением Комиссии ОС, заявитель или держатель Сертификата имеет право обратиться в Комиссию по апелляциям Федерального агентства по аккредитации.

Порядок рассмотрения претензии

Претензии к отдельным службам ОС анализируются заместителем руководителя ОС и руководителями служб, в чей адрес поступила претензия.
Заместитель руководителя ОС или руководитель службы ОС, получивший для рассмотрения претензию, готовит письменное объяснение возникших несоответствий и, после согласования и утверждения Руководителем ОС, передает его для регистрации менеджеру СУДД в соответствующем Журнале и направляет апеллянту.
Жалобы на отдельных сотрудников ОС или экспертов и экспертные группы рассматриваются Руководителем ОС или его заместителем. После анализа жалобы и причин, побудивших ее, Руководителем ОС принимает административные меры по отношению к конкретному сотруднику, эксперту или экспертной группе и/или корректирующие действия по устранению вызвавших их причин.
Принятые решения регистрируются руководителем СУДД в соответствующем Журнале и доводятся до сведения апеллянта в письменном виде.
Грубые нарушения процедур сертификации, инспекционного контроля и проверки систем менеджмента со стороны отдельных экспертов и экспертных групп могут быть рассмотрены на заседании Комитета по обеспечению беспристрастности в соответствии с установленным положением.

Порядок рассмотрения жалоб

При получении жалобы ОС проводит анализ, относится ли она к деятельности органа, за которую он несет ответственность, или к сертифицированному заказчику. В случае, если жалоба относится к деятельности органа, то её рассмотрение передается в Комиссию по апелляциям и жалобам в соответствии с Положением об Апелляционной Комиссии. В случае, если жалоба относится к сертифицированному заказчику, то при её исследовании внимание уделяется результативности сертифицированной СМК.
ОС подтверждает получение жалобы предъявителю и передает жалобу сертифицированному заказчику в течение 3 дней, запрашивает и анализирует необходимую информацию.
ОС назначает внеплановый ИК в соответствии с договором между ОС и держателем сертификата (сертифицированным заказчиком), в случае обоснованности жалобы.
ОС проводит внеплановый ИК в соответствии с установленным порядком проведения работ по сертификации, инспекционному контролю и ресертификации систем менеджмента.
По результатам ИК ОС принимает решение о статусе сертификата.

Реализация принятых мер и контроль за их выполнением

Принятые меры по апелляциям, претензиям и жалобам, ответственный за их выполнение и сроки устранения регистрируются в соответствующих Журналах.
ОС официально уведомляет предъявителя жалобы, апелляции, претензии об окончании процесса её рассмотрения и сообщает ему результаты и принятое решение. Уведомление оформляется в письменном виде в произвольной форме в виде ответа на апелляцию, претензию или жалобу. После подписания Руководителем ОС письмо регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции ОС и направляется предъявителю апелляции, претензии или жалобы.
Контроль за выполнением принятых мер в установленные сроки возлагается на Руководителя ОС.
ОС совместно с сертифицированным заказчиком и предъявителем апелляции, претензии и жалобы определяют необходимость и степень разглашения предмета жалобы и принятых решений. Принятое решение фиксируется в журнале регистрации.

Обращение в отдел качества
Если у вас есть вопросы по качеству оказанных услуг, заполните форму ниже.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных — Пользовательское соглашение

loader

Ваша заявка принята, спасибо за обращение!
Не все поля заполнены верно!
×

Заказать звонок

Мы перезвоним Вам через 28 секунд.



×
Получить коммерческое предложение




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных — Пользовательское соглашение

loader

Ваша заявка принята, спасибо за обращение!
Не все поля заполнены верно!
×