Контроль качества
+7 (932) 300-3517

город Челябинск

Режим работы:
пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: до 17:30
E-mail: info@ukv-business.ru
8 (800) 222-3517
Бесплатно по России
Услуги
Новости

Утвержден ряд стандартов по защите продукции от фальсификации и контрафакта

3 ноября 2017 Федеральное агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвердил перечень национальных стандартов в области защиты от фальсификаций и контрафакта. Данные документы основываются на передовых международных практиках. В числе документов, которые были утверждены: ГОСТ Р ИСО 16678-2017 «Система защиты от фальсификаций и контрафакта. Идентификация интероперабельных объектов и связанные системы проверки подлинности для противодействия … Читать далее «Утвержден ряд стандартов по защите продукции от фальсификации и контрафакта»

База знаний

Права и обязанности заявителя


База знаний

27 Ноя 2017

Актуальная информация размещается на сайте ОС в срок не позднее 4-х дней с момента произошедшего изменения.

Заявитель имеет право:

  • выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определённых видов продукции соответствующим техническим регламентом;
  • обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию заявителя;
  • обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;
  • отменять (аннулировать) действие выданных ему сертификатов соответствия и прекращать действие зарегистрированных им деклараций о соответствии;
  • требовать от органа по сертификации обеспечения соблюдения конфиденциальной информации, полученной при проведении подтверждения соответствия.

Заявитель обязан:

  • обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов;
  • выпускать в обращение продукцию, подлежащую подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;
  • указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;
  • предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;
  • извещать орган по сертификации об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции;
  • приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям технических регламентов, на основании решений органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, за исключением продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать создание всех необходимых условий сотрудникам органа по сертификации для проведения анализа состояния производства, инспекционного контроля, в том числе для проверки документации и доступа на все участки к зарегистрированным данным;
  • вести учёт всех предъявляемых претензий и жалоб (апелляций) потребителей и представлять, при необходимости, информацию о них органу по сертификации в отношении сертифицированной им продукции;
  • обеспечивать ведение, учёт и хранение документов и рабочих материалов по продукции прошедшей подтверждение соответствия в течение не менее 10 лет со дня снятия (прекращения) с производства серийно сертифицированного оборудования/со дня реализации последнего изделия из сертифицированной партии продукции;
  • перед выпуском в обращение на рынок маркировать оборудование, соответствующее предъявляемым к нему требованиям и прошедшее подтверждение соответствия, единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза в соответствии с требованиями технического(их) регламентов Таможенного союза.

Порядок рассмотрения апелляции


База знаний

27 Ноя 2017

Подготовкой апелляций к рассмотрению на заседании Комиссии по апелляциям и жалобам руководит председатель комиссии в соответствии процедурой ОС, описывающей порядок функционирования Комиссии по апелляциям и жалобам.
Приказом Руководителя ОС назначается Комиссия.
Организация работы и регистрация решения Комиссии регламентированы соответствующим положением.
В случае своего несогласия с решением Комиссии ОС, заявитель или держатель Сертификата имеет право обратиться в Комиссию по апелляциям Федерального агентства по аккредитации.

Порядок рассмотрения претензии

Претензии к отдельным службам ОС анализируются заместителем руководителя ОС и руководителями служб, в чей адрес поступила претензия.
Заместитель руководителя ОС или руководитель службы ОС, получивший для рассмотрения претензию, готовит письменное объяснение возникших несоответствий и, после согласования и утверждения Руководителем ОС, передает его для регистрации менеджеру СУДД в соответствующем Журнале и направляет апеллянту.
Жалобы на отдельных сотрудников ОС или экспертов и экспертные группы рассматриваются Руководителем ОС или его заместителем. После анализа жалобы и причин, побудивших ее, Руководителем ОС принимает административные меры по отношению к конкретному сотруднику, эксперту или экспертной группе и/или корректирующие действия по устранению вызвавших их причин.
Принятые решения регистрируются руководителем СУДД в соответствующем Журнале и доводятся до сведения апеллянта в письменном виде.
Грубые нарушения процедур сертификации, инспекционного контроля и проверки систем менеджмента со стороны отдельных экспертов и экспертных групп могут быть рассмотрены на заседании Комитета по обеспечению беспристрастности в соответствии с установленным положением.

Порядок рассмотрения жалоб

При получении жалобы ОС проводит анализ, относится ли она к деятельности органа, за которую он несет ответственность, или к сертифицированному заказчику. В случае, если жалоба относится к деятельности органа, то её рассмотрение передается в Комиссию по апелляциям и жалобам в соответствии с Положением об Апелляционной Комиссии. В случае, если жалоба относится к сертифицированному заказчику, то при её исследовании внимание уделяется результативности сертифицированной СМК.
ОС подтверждает получение жалобы предъявителю и передает жалобу сертифицированному заказчику в течение 3 дней, запрашивает и анализирует необходимую информацию.
ОС назначает внеплановый ИК в соответствии с договором между ОС и держателем сертификата (сертифицированным заказчиком), в случае обоснованности жалобы.
ОС проводит внеплановый ИК в соответствии с установленным порядком проведения работ по сертификации, инспекционному контролю и ресертификации систем менеджмента.
По результатам ИК ОС принимает решение о статусе сертификата.

Реализация принятых мер и контроль за их выполнением

Принятые меры по апелляциям, претензиям и жалобам, ответственный за их выполнение и сроки устранения регистрируются в соответствующих Журналах.
ОС официально уведомляет предъявителя жалобы, апелляции, претензии об окончании процесса её рассмотрения и сообщает ему результаты и принятое решение. Уведомление оформляется в письменном виде в произвольной форме в виде ответа на апелляцию, претензию или жалобу. После подписания Руководителем ОС письмо регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции ОС и направляется предъявителю апелляции, претензии или жалобы.
Контроль за выполнением принятых мер в установленные сроки возлагается на Руководителя ОС.
ОС совместно с сертифицированным заказчиком и предъявителем апелляции, претензии и жалобы определяют необходимость и степень разглашения предмета жалобы и принятых решений. Принятое решение фиксируется в журнале регистрации.

Оставить заявку
Заполните небольшую форму и наш специалист свяжется с вами

* — поля, обязательные для заполнения

Ваши контактные данные будут
использоваться только для связи с вами!

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю,
что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Владимир Александрович Лебедев

Уважаемая Евгения Анатольевна, В мае 2017 года перед нашей компанией «ЖилКомПроф» встал вопрос о получении Допуска СРО на строительные виды работ, а также Сертификата ИСО 9001. Мы долго искали надежного Исполнителя и, в результате, остановили свой выбор на компании ООО «ЮКВ-Бизнес.РФ».

Группа компаний «ВБО»

Группа компаний «ВБО»

Наша организация Группа компаний «ВБО» уже несколько лет плодотворно обращается с различными вопросами к ООО «ЮКВ-Бизнес» с 2015 года.

Анатолий, «УралПрессМет»

Летом 2017 года обратились в ООО «ЮКВ-Бизнес» с вопросом регистрации компании и получением лицензии на лом черных и цветных металлов.

ООО «Свердловская монтажная компания»

Уважаемая Евгения Анатольевна! В июле 2017 года наша организация ООО «Свердловская монтажная компания» обратилась к фирме «ЮКВ-Бизнес» с целью получения Допуска СРО на строительные виды работ.

Консультация Эксперта
Звоните
8 (800) 222-3517
Режим работы: пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: до 17:30
Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром
Или задайте свой вопрос, заполнив небольшую форму
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю,
что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

* — поля, обязательные для заполнения

Ваши контактные данные будут
использоваться только для связи с вами!
Обращение в отдел качества
Если у вас есть вопросы по качеству оказанных услуг, заполните форму ниже.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных — Пользовательское соглашение

loader

Ваша заявка принята, спасибо за обращение!
Не все поля заполнены верно!
×

Заказать звонок

Мы перезвоним Вам через 28 секунд.



×
Получить коммерческое предложение




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных — Пользовательское соглашение

loader

Ваша заявка принята, спасибо за обращение!
Не все поля заполнены верно!
×